Резюме №121830      Обновлено 4 марта 2018      72
От 60 000 руб/мес
На территории работодателя (готов к командировкам)
Мурманск

Женщина, 43 года, состою в браке

Дети: есть (1998)

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

17 лет 10 месяцев

октябрь 2000 — наст. время

Учитель химии

МБОУ СОШ № 10 им. К.И. Душенова (Образование), ЗАТО г.Североморск Мурманской области

Победитель конкурсного отбора лучших учителей Российской Федерации в рамках реализации ПНПО в 2015 г. (Приказ Минобрнауки РФ № 966 от 03.09.2015 г., Приказ Минобрнауки Мурманской области №1712 от 29.09.2015 г.).
• Преподавание химии в 8-11 классах, в том числе на профильном уровне в классах естественнонаучного профиля (10, 11 классы) по программам для профильных классов, преподавание химии в классах физико-математического, социально-экономического и универсального профилей (10-11 классы) по программам базового уровня обучения химии.
• Руководство городским методическим объединением учителей химии.
• Руководство школьным методически объединением учителей естественнонаучного цикла.
• Руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью школьников с повышенными образовательными потребностями.
• Внеурочная деятельность школьников по общеинтеллектуальному направлению «Интеллектуал» (10-11 класс), по спортивно-оздоровительному направлению «Основы здорового питания» (5-7 класс). Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, обеспечивание их результативного участия в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
• Работа координатором проведения дистанционных и on-line конкурсов «Юные таланты», «Форум одаренной молодежи», «Всероссийские предметные чемпионаты» в школе.
• Работа в городском ВТК по проблеме: «Методическое сопровождение преподавания курса «Химия».
• Руководство школьным ВТК по реализации проекта «Проектно-исследовательская деятельность учащихся на платформе «Глобальная школьная лаборатория» как средство повышения качества общего образования» (2011-2015 г.).
• Участие в работе Стажерской площадки системы образования Мурманской области по введению в действие и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и опорной школе по направлению «Формирование универсальных учебных действий в ходе урочной и внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС».
• Участие в работе по созданию регионального контента дистанционного обучения школьников с повышенными образовательными потребностями (2014-2015 уч.год), апробация дистанционных элективных курсов учащимися группы естественнонаучного профиля обучения в контенте «Дистанционное образование в Мурманской области» (http: //elearning.iro51.ru) (2015-2016 уч. год).
• Разработка и реализация программ элективных и факультативных курсов, индивидуально-групповых занятий по химии, курсов внеурочной деятельности, проведение консультаций.
• Организация предпрофильной подготовки школьников.
• Подготовка учащихся к ГИА (сдаче ОГЭ и ЕГЭ) ежегодно.
• Работа по реализации Всероссийской программы оценки качества образования «Стад-Град». Мониторинг учебных достижений обучающихся по химии с целью выявления и своевременной ликвидации пробелов в знаниях, ежегодный репетиционный экзамен на уровне школы для учащихся 9 и 11 классов, выбирающих в качестве итоговой аттестации ЕГЭ и ОГЭ.
• Разработка дидактических материалов и методических пособий по химии для обучения на базовом и профильном уровнях; разработка двухуровневой системы входного, текущего и итогового контроля знаний на всех ступенях обучения химии для диагностики учебных достижений на базовом и профильном уровнях.
• Диагностика учебных достижений учащихся на разных этапах и уровнях обучения; мониторинг качества образования школьников; качественный анализ результатов экзаменов, диагностических контрольных срезов; организация пробных экзаменов; разработка мероприятий, направленных на повышение качества образования и подготовку к итоговой аттестации.
• Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности, работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования.
• Ведение кружковой работы по предмету.
Эксперстная деятельность:
• Член жюри муниципального и школьного этапов Всероссийской олимпиады школьников по химии ежегодно;
• Председатель жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады по химии с 2015 г.
• Член предметно-методической комиссии по разработке олимпиадных заданий для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии ежегодно.
• Эксперт научно-исследовательских работ школьников и член жюри городской конференции научно – исследовательских и творческих работ учащихся «Шаг в третье тысячелетие» секции «Естественные науки и современный мир» (г. Заозерск), школьного и муниципального этапов конкурса «Молодые исследователи Севера» секции «Химия» (г. Североморск) ежегодно.
• Эксперт региональной предметной комиссии по химии в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего (ОГЭ) и среднего полного образования (ЕГЭ) ежегодно.
• Эксперт для проведения при аттестации экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников организаций Мурманской области, осуществляющих образовательную деятельность, на первую и высшую квалификационную категории (2015 г - наст. время.).
• Эксперт элективных дистанционных курсов по химии: «Химическая связь», «Математические методы решения расчетных задач по химии» регионального контента «Дистанционное образование в Мурманской области» (http: //elearning.iro51.ru), 2014-2015 уч. год.
• Эксперт федеральной предметной комиссии по химии в период проведения Национального исследования качества образования (НИКО) в 2017 г.
Научно-методическая работа:
• Организация и проведение предметных конкурсов, заочных и дистанционных олимпиад; организация участия в Интернет-конкурсах и сетевых проектах, On-line- тестировании, проведение дистанционных консультаций.
• Работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования.
• Организация семинаров, круглых столов, дискуссий по актуальным вопросам совершенствования образования.
• Обобщение опыта работы и транслирование результатов педагогической, экспериментальной и инновационной деятельности.
• Выспупления на городских, областных и всероссийских семинарах и конференциях, в том числе с использованием ВКС, методических объединениях учителей, мастер-классы на курсах повышения квалификации, участие в вебинарах.
• Консультирование, оказание методической помощи учителям по организации и тьюторскому сопровождению проектно-исследовательской деятельности школьников, молодым специалистам естественнонаучного цикла.
• Авторские разработки программ, методических пособий, уроков, электронных образовательных ресурсов, дидактических и других материалов: авторская разработка Web-квест «Удивительный мир металлов Мурманской области»; методические рекомендации для серии практических работ исследовательского характера (9, 10, 11 класс), лабораторных опытов и экспериментальных задач с прикладным и практическим содержанием; дифференцированные алгоритмы самостоятельной деятельности учащихся для обучения, коррекции и закрепления знаний.
Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности:
• Участие в работе Стажерской площадки системы образования Мурманской области по введению в действие и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и опорной школе по направлению «Формирование универсальных учебных действий в ходе урочной и внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС ООО» (Приказ МОиН МО №1644 от 01.08.2013 г., пр. УО № 784 от 02.09.2013 г.). Срок: с 2013г. Реализация компетентностного подхода в урочной и внеурочной деятельности, повышение качества образования. Распространение опыта работы на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.
• Участие в работе региональной пилотной площадки системы образования Мурманской области: Поэлементное введение ФГОС СОО. (Приказ МОиН МО №430 от 11.03.2016 г.). Срок с 2016 г. Разработка и реализация рабочих учебных программ, программы курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Интеллектуал»; руководство проектно-исследовательской деятельностью, подготовка школьников к представлению и защите исследовательских работ. Распространение опыта работы по данному направлению на муниципальном и региональном уровнях.
• Работа по реализации Всероссийской программы оценки качества образования «Стад – Град» (приказ УО № 864 от 30.08.2012 г.). Мониторинг учебных достижений обучающихся с целью выявления и своевременной ликвидации пробелов в знаниях, ежегодный репетиционный экзамен на уровне школы для учащихся 9 и 11 классов, выбирающих в качестве итоговой аттестации ЕГЭ и ОГЭ.
• Участие в работе по созданию регионального контента дистанционного обучения школьников с повышенными образовательными потребностями (2014-2015 уч. год), апробация дистанционных элективных курсов учащимися группы естественнонаучного профиля обучения в контенте «Дистанционное образование в Мурманской области» (http: //elearning.iro51.ru) (2015-2016 уч. год). Распоряжение ректора ГАУДПО МО «Институт развития образования» №1 от 04.02.2015 г.
• Апробация сетевой среды проектно-исследовательского взаимодействия школьников «Глобальная школьная лаборатория» (Приказ МоиН Мурманской области № 1630 от 22.08.2014 г.). Срок: 2014-2016 г. Руководство ВТК по реализации проекта. Результат: рост числа обучающихся, принимающих результативное участие в исследовательских конкурсах различных уровней.
• Деятельность по созданию системы работы с одарёнными детьми с применением комплекса диагностических средств, позволяющих выявлять обучающихся с повышенными образовательными возможностями на ранних этапах обучения (протокол ШМО №5 от 12.10.2011 г.). Сроки: 2011-2015 г. Результат: обеспечение тьюторского сопровождения одарённых детей, создание условий развития предметных способностей на ранних этапах обучения; рост числа обучающихся, принимающих участие в исследовательских конкурсах различных уровней.
• Работа по реализации регионального пилотного проекта по внедрению автоматизированной информационной системы «Электронная школа» (ведение электронного документооборота и портфолио учащихся).
Участие в профессиональных конкурсах:
• Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2015 г. (Приказ Минобрнауки РФ № 966 от 03.09.2015 г., Приказ Минобрнауки Мурманской области №1712 от 29.09.2015 г.). Диплом победителя конкурса лучших учителей РФ.
• Региональный конкурс «Лучший ИКТ-урок». Номинация «Лучший ИКТ-урок естественно- математического цикла» Диплом победителя, г. Мурманск, 2010 г.
• IV Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» организованного Благотворительным фондом наследия Д.И. Менделеева при поддержке Министерства образования и науки РФ. Грамота финалиста, г. Москва, 2010 г.
IV Международный конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего-2014». в 2014 г. (г. Москва).
• Виртуальная экспозиция – мастерская методических разработок (ВиЭксМ 2011) на Всероссийском образовательном портале «Сеть творческих учителей»: представленный методический ресурс прошел профессиональную общественную экспертизу Результат экспертизы – I место в рейтинге экспертных оценок и рекомендация для использования в учебно -воспитательном процессе. Диплом победителя.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1997 г.

Воронежский государственный университет, г. Воронеж

Факультет: Химический

Специальность: Химик. Преподаватель по специальности "химия"


Курсы и тренинги

144 часа

Дата окончания: декабрь 2017 г.

• «Развитие качества химического образования в условиях введения и реализации ФГОС общего образования»

ГАУДПОМО «Институт развития образования», г. Мурманск


72 ч

Дата окончания: февраль 2015 г.

• «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», ГАУДПОМО «Институт развития образования». Повышение квалификации председат

ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», г. Москва


18 ч

Дата окончания: март 2018 г.

• «Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ». Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

ГАУДПОМО «Институт развития образования», г. Мурманск


18

Дата окончания: март 2017 г.

• «Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ОГЭ». Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

ГАУДПОМО «Институт развития образования», г. Мурманск


18

Дата окончания: декабрь 2015 г.

• «Организация и проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников» (химия), курсы председателей жюри муниципального этапа ВсОШ по химии

ГАУДПОМО «Институт развития образования», г. Мурманск


18

Дата окончания: сентябрь 2015 г.

• «Экспертная деятельность в образовании», курсы экспертов по оцениванию квалификационные учителей химии на первую и высшую категории

ГАУДПОМО «Институт развития образования», г. Мурманск


108 часов

Дата окончания: октябрь 2014 г.

• «Развитие качества преподавания химии в условиях реализации ФГОС ООО»

ГАУДПОМО «Институт развития образования», г. Мурманск


12 часов

Дата окончания: февраль 2012 г.

• «Организация учебной и исследовательской деятельности с учащимися в природе»

ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия», г. Мурманск


24 часа

Дата окончания: декабрь 2017 г.

• «Методика разработки эффективного урока с использованием информационно-коммуникационных технологий»

ГАУДПОМО «Институт развития образования», г. Мурманск


1,5 мес

Дата окончания: ноябрь 2017 г.

«Организация исследования качества образования». Направление: эксперт по проверке заданий по химии.

НОУ «МЦНМО», г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Word, Excel, PowerPoint, Publisher. Навыки работы в социальных сервисах на платформе Web 2.0: размещение методических материалов, публикаций, работа в сетевых сообществах (www.i-teach.ru, www.openclass.ra, www.letopisi.ru, www.wiki.iot.ru, сеть творческих учителей и т.п.), работа в блогах, использование фотосервисов, интерактивных карт, разработка ЭОР.


Водительские права:

Категории B (2007 г.)


 Ваши хобби, увлечения:

Путешествия на автомобиле, чтение, кулинария



Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 30 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 24 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 23 лет

Еще 18 похожих резюме